После безумного бума на корейскую систему ухода за кожей, которая диктовала нам необходимость в использовании 6-7 продуктов за раз, наступила эпоха так называемого бьюти-минимализма.
Мы в Bishoff руководствуемся именно концепцией less is better.
- Выпускаем многофункциональные продукты.
- Разрабатываем актуальные формулы, подходящие для большинства типов кожи.
- Подбираем индивидуальный уход для каждой клиентки, чтобы закрыть персональные потребности конкретного человека без использования лишних или не слишком нужных продуктов.
Бьюти-минимализм позволил современным косметическим брендам сказать «НЕТ» многим вещам. И, соответственно, открыл больше возможностей для персональной коммуникации с покупателями. А еще в индустрии красоты состоялась «перестановка сил»:
- Маски с деликатным эксфолиантом затмили скрабы.
- Тканевые маски уступили популярность маскам, что смываются или впитываются.
- Кремы для лица получили обновленную формулу, что сделало комфортным их использование и на зоне вокруг глаз.
Перемены коснулись еще много чего. И мы искренне рады этим, очевидно, положительным тенденциям. Ведь бьюти-минимализм делает косметику удобной и доступной. И это на 100% соответствует ценностям нашего бренда!